Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Старокрымский учебно-воспитательный комплекс №1 «Школа-гимназия»

Адрес297345, Республика Крым, Кировский , г.Старый Крым, К.Либкнехта, 33

Контакты администрации
Loading...

Класс 9 А. Общеобразовательный. Учебный план

2020-2021 учебный год

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа и аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ
1
0
0
Предметная область:
Родной язык и родная литература
Родная литература
0
1
0
Родная литература
1
0
0
Родной язык
0
1
0
Родной язык
1
0
0
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
4
0
0
Русский язык. 9 класс. Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. И др./ Под ред. Быстровой Е.А. ООО "Русское слово-учебник"
Русский язык. 9 класс. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Изд-во "Просвещение"
Литература
3
0
0
Литература в 2-х частях. 9 класс. Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. и др. Изд-во "Просвещение"
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Английский язык. 9 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Изд-во "Просвещение"
Предметная область:
Математика и информатика
Алгебра
3
0
0
Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Изд-во "Просвещение"
Геометрия
2
0
0
Геометрия. 7-9 классы. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. и др. Изд-во "Просвещение"
Информатика
1
0
0
Информатика. 9 класс. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. ООО "Бином. Лаборатория знаний"
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
История
2
0
0
История России. 9 класс. Арсентьев Н.М. Изд-во "Просвещение"
Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Изд-во "Просвещение"
Обществознание
1
0
0
Обществознание. 9 класс. Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И./ Изд-во "Просвещение"
География
2
0
0
География. 9 класс. Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др. Изд-во "Просвещение"
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Физика
2
0
0
Физика. 9 класс. Кабардин О.Ф. Изд-во "Просвещение"
Химия
2
0
0
Химия. 9 класс. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Изд-во "Просвещение"
Биология
2
0
0
Биология. 9 класс. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. Изд-во "Просвещение"
Предметная область:
Физическая культура
Физическая культура
2
0
0
Физическая культура. 8-9 класс. Матвеев А.П. Изд-во "Просвещение"
Итого: 32 2 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа и аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Математика и информатика
Математика
1
0
0
Итого: 1 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Рабочие программы курсов

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.